Спикер также рассказал о мерах, которые были приняты в части регулирования поездок со стороны самого бизнеса: более 500 зон ограничения скорости, самокаты с поворотниками, пилотирование «умных» камер контроля езды на СИМ, ежегодное обновление парка на более современные модели, тестирование разработки для повышения безопасности, страхование 100% поездок, поддержка пользователей и отработка ДТП, работа с нарушителями и рейтинг пользователей, скидки для подписчиков сервиса.
Постоянное совершенствование технологий позволит сделать самокаты «умными» и предупреждать большинство происшествий. В рамках пилотов уже тестируются камеры и другие решения для автоматического контроля за движением СИМ, которые позволят точнее определять нарушения ПДД и личность нарушителей.
Развитие доступной и безопасной вело-инфраструктуры, необходимой не только водителям СИМ, но и курьерам, велосипедистам и другим пользователям микромобильного транспорта, снизит конфликты с пешеходами и автомобилистами.
Алексей Смирнов в своем выступлении рассказал об инфраструктуре, как драйвере роста средств индивидуальной мобильности. По его словам, основная проблема состоит в том, что инфраструктура не связана, вело-переезды не проектируются и не закладываются, дорожки не образуют единую сеть из-за отсутствия вело-переездов.